Яйца признали лучшим энергетиком

Яйца признали лучшим энергетиком | Тайные миры
Главная » 2011 » Ноябрь » 27 » Яйца признали лучшим энергетиком
Яйца признали лучшим энергетиком

У каждого из нас бывают неприятные минуты, когда работе мешает чувство сонливости. Внимание рассеивается, веки смыкаются, голова не работает. Обычно на выручку приходит кофе и сладости – ведь согласно распространенному убеждению, ударная порция глюкозы – именно то, что нужно обессилевшему организму. Однако британские диетологи пришли к выводу, что никакие сласти не могут соревноваться по своему возбуждающему эффекту с куриным яйцом.

По результатам последних исследований выяснилось, что протеины, полученные из яичного белка, помогают бодрствовать и сохранять хорошую концентрацию внимания, информирует The Daily Mail. При этом они куда полезнее для организма, чем углеводы – особенно добытые из шоколадок, печенья и прочих сладостей.

Специалисты Кембриджского университета исследовали, как различные питательные вещества влияют на клетки головного мозга. В ходе экспериментов было установлено, что питательная смесь, идентичная по своим свойствам яичному белку, активизирует выработку натурального стимулятора орексина, который заставляет организм быстрее сжигать калории и служит ключом к бодрости. А вот смеси на основе сахаров, напротив, блокируют выработку естественного энергетика.

Выводы ученых, опубликованные в журнале Neuron, не только объясняют малоизученный феномен – отчего белковая пища заставляет людей чувствовать себя бодрее, чем углеводистая, но и создают надел для исследований проблем ожирения и бессонницы. По словам одного из авторов работы, доктора Дениса Бурдакова, для решения этих задач необходимо получить как можно больше данных о том, как диета влияет на сон и аппетит на клеточном уровне.

"Одних питательных веществ недостаточно для того, чтобы задействовать мозговые клетки, – объяснил Бурдаков. – Решающее значение имеет пищевой состав. На данный момент мы можем сказать одно: если приходится выбирать между вареньем и тостами с яйцом – сделайте выбор в пользу последних".

Хотя куриные яйца многие считают "тяжелой" и даже вредной пищей, диетологи развенчали это убеждение. Недавние исследования специалистов Британского фонда по питанию показали, что тип холестерина, содержащийся в яйцах, оказывает минимальное влияние на повышение риска сердечных заболеваний. Главными виновниками повышения уровня холестерина в организме эксперты считают насыщенные жиры, курение и недостаток физической активности, в то время как яйца служат источником высококачественного белка, а вредных жиров почти не содержат. Здесь, правда, стоит отметить, что Британский фонд по питанию частично финансируется птицеводами.
Удивительная Сахарная голова в Бразилии
Плакать полезно для организма
На перевале Дятлова обнаружена магнитная аномалия
Удивительная скала Сигирия в Шри Ланке
Раскрыт феномен долголетия
Хлеб и здоровье
Остров Пасхи
Звездные войны в Индии 5000 лет назад.
Гитлер умер ... в 1964 году
2012 год - загадка Майя. Продолжение.
Египетский бог солнца Ра