Телевизор зомбирует людей

Телевизор зомбирует людей

     Телевизор прошел огромный путь «эволюции» от даты своего создания до сегодняшнего дня. Из диковинки богатых он превратился в наиболее распространенный и обязательный атрибут социума. 



   Семьи тратят огромное количество часов жизни для поглощения информации из экрана, тем не менее, развитие рекламы, психотропных методов воздействия выводит проблему воздействия телевизора на новый уровень.

   Ни для кого не секрет, что чрезмерное количество внимания отданного ТВ способно зобмировать человека, приводить к неспособности объективно мыслить, принимать самостоятельные решения и помнить о настоящих ценностях личности.

   Общество, во многом благодаря увеличению общего процента рекламы через СМИ, все больше становится обществом-потребителем. Вы, возможно, слышали про шопологию, болезнь, которая вынуждает человека приобретать ненужные ему вещи и испытывать от этого кратковременную эйфорию (и дальнейшее сильное разочарование).

   Система старается ускорить экономические процессы для увеличения темпов прогресса, для предотвращения застойных процессов. Но есть и обратная сторона медали, многие события и тенденции все больше начинают напоминать снежный ком. Человечество ввязалось в ситуацию, которую не способен полностью исследовать ни один институт мира, и, уж тем более, контролировать ее. 

   Финальная стадия воздействия ТВ — это формирование веры людей в понятия и принципы, которые, справедливо, еще недавно считались абсурдными и неприемлемыми для цивилизации.

   Главная проблема заключается в том, что человек, который привык получать решения и предложения извне, даже избавившись от телевизора, не способен противостоять внушению, так как у него атрофируется «иммунитет» восприятия.



2593