Сегодня 25.06.2018, Понедельник
» » » Исследование: Интернет вытесняет телевидение

Исследование: Интернет вытесняет телевидение

     Сегодня потребители тратят на интернет практически столько же личного времени, сколько и на телевидение, показал онлайн-опрос, проведенный IBM, относительно предпочтений потребителей цифрового информационного и развлекательного контента.
Среди опрошенных потребителей 19% заявили, что используют интернет в личных целях шесть часов или более в день - сопоставимое время на просмотр телевизора тратят всего 9% респондентов. 66% респондентов смотрят телевизор от одного до четырех часов в день. Такое же время на использование Интернета в личных целях тратят примерно 60% респондентов.
В секторе развлекательного контента, распределяемого посредством мобильных и интернет-сервисов, потребителей интересует заслуживающий доверия контент, а также признание со стороны других потребителей и участие в различных сообществах. Вооруженные персональными компьютерами, мобильными устройствами и интерактивными инструментами, а также располагающие определенным контентом, потребители соперничают за контроль над вниманием, за контент и за возможность реализации собственного творческого потенциала. Несмотря на естественное отставание со стороны специалистов по маркетингу, в стремлении к доходам рекламные агентства неизбежно будут следовать за предпочтениями потребителей.
Очевидно, что для эффективного ответа на эти революционные изменения рекламным агентствам необходимо выйти за пределы традиционной функциональной роли и превратиться в посредников, помогающих реализовать творческий потенциал потребителей; компаниям кабельного телевидения необходимо эволюционировать в направлении домашних медиапорталов; вещательным и издательским компаниям следует как можно быстрее переходить на новые медиаформаты. Что касается специалистов по маркетингу, то в этой ситуации они должны экспериментировать и сделать свою рекламу более эффективной, в противном случае потребитель просто проигнорирует их продукцию.
"Потребители демонстрируют свое активное желание получать контент любыми способами - как проводными, так и беспроводными: 81% от общего числа опрошенных потребителей во всех странах заявили, что они смотрели или хотят смотреть видео на персональных компьютерах, а 42% респондентов указали, что они уже смотрели или хотят смотреть видео с помощью мобильных устройств, - говорит Билл Баттино, партнер-распорядитель службы IBM Global Business Services по коммуникационному сектору. - Учитывая возрастающее влияние отдельных личностей и сообществ, игроки медийного сектора и индустрии развлечений должны существенно улучшить свою деятельность по демонстрации основанной на разрешениях рекламы и оказанию сопутствующих рейтинговых услуг, выбираемых потребителем".
Устойчивый рост потребительского спроса на цифровую музыку, видео и другие развлекательные услуги - хотя эти рынки все еще имеют небольшие размеры в сравнении с традиционными СМИ - показывает, что домашних потребителей больше не устраивает подход "one-size-fits-all" (один продукт для всех задач), поэтому поставщики контента и специалисты по маркетингу должны соответствующим образом реагировать на изменение требований. 23% респондентов пользуются мобильными музыкальными сервисами (например, iTunes); 7% подписались на получение видеоконтента для своих мобильных телефонов; 11 % пользуются музыкальными сервисами для ПК и 18 % подписались на онлайновые газеты.

Просмотров: 1502 |