Главная » Новости науки » Динозавр с четырьмя крыльями найден в Китае

Динозавр с четырьмя крыльями найден в Китае

Палеонтологами найден динозавр с четырьмя крыльями, которые были покрыты длинными перьями (до 30 см). Новый вид получил название Changyuraptor yangi.

Останки динозавра были обнаружены в китайской провинции Ляонин. Changyuraptor yangi обитал во время мелового периода 125 млн. лет назад. Динозавр имел большой хвост, который также был покрыт перьями. Густое оперение помогало ему маневрировать в полете во время охоты.

Ранее палеонтологи считали, что динозавры с четырьмя крыльями являются переходным звеном на пути к двукрылым динозаврам. Однако сейчас ученые склонны считать, что микрорапторины, к которым относится Changyuraptor yangi, представляют собой самостоятельную эволюционную ветвь.

Длина динозавра, обнаруженного исследователями, составляла 132 см от клюва до кончика хвоста. Это самый большой представитель четырехкрылых динозавров.

Валерий Качмарик