Поиском внеземной жизни займутся планетологи и климатологи

Главная » 2015 » Апрель » 26 » Поиском внеземной жизни займутся планетологи и климатологи
Удивительные места планеты Земля
Загадочное
Здоровье
Психология
Культура
Искусство
Общество
В мире
Происшествия

Поиском внеземной жизни займутся планетологи и климатологи

Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) объявило о запуске новой программы по поиску жизни на планетах за пределами Солнечной системы. Проект получил название Nexus for Exoplanet System Science (NExSS).

К поискам внеземной жизни будут привлечены эксперты из самых разных областей науки — астрономы, астрофизики, геофизики, климатологи и планетологи. Ученые попытаются объединить усилия для определения потенциально пригодных для жизни миров.

Модели и принципы поиска внеземной жизни будут подготовлены к 2018 и к 2020 годам. Отметим, что в 2017 году NASA планирует запустить в космос аппарат новой миссии TESS — Transiting Exoplanet Survey Satellite («Спутник наблюдения за транзитами экзопланет»).

С помощью этого аппарата ученые надеются обнаружить до 3 тысяч экзопланет, до 200 из них будут похожи на планеты земной группы или же будут суперземлями с массой не более чем в 2 раза больше земной. 10–20 из этих экзопланет могут находиться в зоне обитаемости своих звезд.

Поиском внеземной жизни намерен заняться и Роскосмос. Планы российского космического агентства стали известны после публикации Федеральной космической программы РФ на 2016 — 2025 года. Первая экзопланета была обнаружена в 1993 году. С тех пор астрономы открыли не менее 1800 экзопланет, вращающихся по своим орбитам вокруг отличных от Солнца звезд.

Эти землеподобные планеты невероятно разнообразны: некоторые состоят из газа, другие имеют твердую консистенцию, как Земля. Планеты находятся на разном удалении от своих звезд — от 1 млн до 100 млрд километров.

Источник статьи: zaberaj.ru