» » Рядом с Землей пролетит крупный астероид

Рядом с Землей пролетит крупный астероид

В относительной близости от Земли в воскресенье пронесется астероид, достигающий в поперечнике 46 метров. Представители НАСА, сообщившие об этом, подчеркивают, что угрозы столкновения нет.

Космический пришелец был обнаружен астрономами еще 13 марта. Он пролетит мимо Земли сегодня в 15:32 по Москве на расстоянии 230 тысяч километров. За последнюю неделю это уже третий астероид, который пролетит сравнительно недалеко от нашей планеты, передает ИТАР-ТАСС.

Ранее сообщалось, что 26 марта к Земле приблизились с разницей в несколько часов сразу два крупных небесных тела: один на расстояние в 154 тысячи километров второй — на 58 тысяч километров.

Специалисты НАСА отмечают, что заход одновременно двух астероидов в течение одного дня в пространство между Землей и Луной — явление довольно редкое. Космические тела таких размеров не представляют опасности для землян, так как они разрушились бы в плотных слоях атмосферы Земли.

На настоящий момент НАСА смогло обнаружить 93 процента крупных астероидов, превышающих в поперечнике один километр и потенциально представляющих угрозу для нашей планеты.

Примерно тысяча таких объектов кружат в пределах 195 миллионов километров от Солнца. Ученые смогли уточнить и количество астероидов средних размеров — от 100 метров до километра в поперечнике, — орбиты которых находятся рядом с Землей. Таковых оказалось 19,5 тысячи.

Понравилась статья? Оставьте Ваш комментарий или поделитесь статьей в социальных сетях.
                                                          И будет Вам счастье!