Скопления галактик мчатся к границе видимой Вселенной

Скопления галактик мчатся к границе видимой Вселенной | Тайные миры
Главная » 2009 » Ноябрь » 22 » Скопления галактик мчатся к границе видимой Вселенной
Скопления галактик мчатся к границе видимой Вселенной

Скопления галактик под воздействием неизвестной силы на огромной скорости мчатся к границе видимой Вселенной.

О подтверждении этого загадочного феномена, уже названного "темным потоком", заявил астрофизик из расположенного в Гринбелете (штат Мэриленд, США) Центра космических полетов имени Годдарда Александр Кашлинский.

Александр Кашлинский был первым, кто в прошлом году вместе с коллегами открыл "темный поток", изучая движение примерно 800 скоплений галактик. Теперь астрофизики проанализировали характер перемещения 1400 скоплений галактик и подтверждают существование феномена их «полета» со скоростью около 1 тыс. км в час. Эти скопления – часть потока, который растянулся приблизительно на 3 млрд. световых лет.

"Темный поток" предположительно возник вскоре после Большого взрыва под воздействием какой-то силы, которая приложена из-за горизонта событий, то есть, вне пределов наблюдаемой Вселенной. Причем это нечто уже не оказывает никакого влияния на сегодняшние события, поскольку воздействие из-за этого горизонта означало бы перемещение со скоростью, превышающей световую, что противоречит положениям теории относительности Эйнштейна.

Одно из возможных объяснений открытого явления предполагает, что причина потока – притяжение огромного скопления материи. Однако ученые считают это крайне маловероятным, поскольку в стандартной картине Большого взрыва все огромные космические структуры образовались из "семян" случайных квантовых флуктуаций, из чего следует, что вещество во Вселенной должно быть распределено равномерно.

Вместе с тем, Лаура Мерсини-Хоутон из Университета штата Северная Каролина (США) выдвигает еще более сенсационное объяснение.

С ее точки зрения, "темный поток" – признак присутствия другой вселенной, соседствующей с нашей. Если крохотный фрагмент вакуума когда-то мгновенно раздулся и стал нашей Вселенной, и при этом был квантово связан с другими фрагментами вакуума – другими вселенными – то они могут воздействовать сейчас из-за нынешнего горизонта событий.

Пока эти объяснения и даже само существование "темного потока" единогласного признания не получили, и вокруг них идут горячие научные дискуссии.

Йогурт отдаляет гипертонию
Удивительный дом на острове в Великобритании
Удивительная Беловежская пуща
В куске янтаря найден новый вид ящериц
Найдена одна из самых маленьких рыб
Удивительный Тропический парк Нонг Нуч в Таиланде
Тайна подводных пирамид
Мария-Анна-Аделаида Ленорман
Графу Дракуле - 600 лет .
Анкх - символ вечной жизни
Следы ядерного катаклизма на Земле
Могли ли древние египтяне использовать в бою вертолеты и самолеты?
Категория: Новости науки | Просмотров: 847 | | Теги: космос, наука, исследования, открытия | Рейтинг: 5.0/1