В созвездии Ориона нашли предшественников жизни | Secretworlds.ru

В созвездии Ориона нашли предшественников жизни

Космический телескоп "Гершель" обнаружил в созвездии Ориона следы химического присутствия сложных органических элементов, являющихся своего рода предшественниками биологической жизни.

Как известно, созвездие Ориона - это ближайшее к нашей локальной группе звездное скопление.

В Европейском космическом агентстве (ЕКА), управляющем телескопом, отметили, что данная находка является чрезвычайно важной, так как обнаружение сложной органики в космосе - довольно редкое дело.

Обнаружить сложные органические соединения удалось благодаря высокочувствительной инфракрасной камере телескопа. Помимо данной камеры, на "Гершеле" установлено еще три похожих инструмента.

В ЕКА сообщили, что данные, на которых зафиксировано присутствие молекулярных соединений, были получены еще в январе 2010 года, практически сразу же после пробного включения всех научных инструментов "Гершеля".

Среди находок, сделанных телескопом, исследователи отмечают несколько довольно крупных межзвездных облаков, в которых был найден угарный газ, формальдегид, метанол, диметил этанол, цианид водорода, оксид серы, диоксид серы и все изотопы этих соединений.

Просмотров: 723