Руническое мировозрение. Продолжение | Secretworlds.ru

Руническое мировозрение. Продолжение

         Религии


      Итак, человек в своей бесконечной череде реинкарнаций рождается, живет, умирает, очищается, ожидает воплощения и вновь рождается. Но возникает некая проблема. Процесс очищения может быть крайне затянутым. Причем, значительно. И это может коснуться очень большой части людей (если не большинства людей). Привязки земной жизни начинают мешать замыслам Бога. Процесс «оборачиваемости» матриц действия начинает буксовать. Нужен механизм обуздания эмоций и страстей, которые могут слишком бурно разыграться и стать реальным тормозом Движения. Исключить же эмоции и страсти нельзя. В них черпает свое вдохновение Творчество. Религии являются таким механизмом, механизмом обуздания страстей. При таком подходе ты можешь понять те моменты, которые раньше были скрыты под плотным покровом тайны.


Момент первый. Вместо одного ясного и четкого механизма имеется разнообразие религий, зачастую имеющих совершенно разный подход к разрешению проблемы. Ничего удивительного тут нет. С одной стороны, монополия одного учения (религии) вредна для Движения. Может возникнуть (и он возникнет) кризис религии (что ты можешь знать из истории – уходят одни религии, а им на смену приходят другие), и Движение останется без механизма, обеспечивающего нужную скорость «оборачиваемости» матриц действия. Религия не может быть вечной, вечна лишь Вечность и ее Творческая Суть – Бог, реализующий Движение. Поэтому приходит время и религия уходит в прошлое. Это происходит потому, что сама суть учения вступает в противоречие с возникшей ситуацией. На смену этой религии приходит другая религия. Если мы имеем несколько религий, действующих одновременно, то упадок одной из них и замена ее на другую религию происходит без Глобального Кризиса. С другой стороны есть существенные различия в жизни, ментальности, психологии, общественном устройстве разных народов и рас. Можно ли создать что-то одно, что будет учитывать все особенности, все различия? Может быть и можно, но это будет поверхностное, и недолговечное учение. Это будет частность, о которой нет смысла и говорить.


Момент второй. Каждая религия строится вокруг Некто. В Исламе – это прок Мухаммед (Аллах – это одно из имен Бога). В Христианстве – это Иисус Христос, сын Божий (правильнее сказать пророк, как это и отражено в Исламе). В Иудаизме – пророк Моисей (Яхве – еще одно имя Бога). В Буддизме – Будда. В Язычестве – Один. В Зороастризме – пророк Заратустра. И так далее. Все это – Божественные Личности. Суть божественной личности в том, что в определенном воплощении такой личности цепь Душа – Подсознание – Сознание превращается в треугольник. Душа и Сознание получают непосредственную связь. Информация из матрицы действия (души) становится доступной сознанию. Сознание непосредственно получает информацию из матрицы действия. Сознание может «узрить», «увидеть» Бога. Сознание получает доступ к Божественному Откровению, к Знанию. Это процесс «явления» Бога. Для этого сознание должно быть необычайно развито. Иначе оно просто не выдержит информационной нагрузки. Почему такую личность и называют «посланник Бога». Божественная личность выступает в роли проповедника, автора некого учения, которое в дальнейшем становится религией. Суть каждой религии проста – помочь человеку осуществить процесс очищения в более короткие сроки.


Момент третий. Повторное пришествие божественной личности. Это невозможно. Ибо это будет противоречить Движению. Божественная личность появилась в строго определенный момент и сделала свое дело. Она дала Знание, нужное в тот момент. Но с тех пор многое изменилось. Движение постоянно и бесконечно. И то Знание в данный момент уже не является оптимальным. Нужно новое Знание. Вечно только Вечное Движение и сама Вечность.


Момент четвертый. В определенный момент религия может превратиться из средства очищения человека, можно даже сказать из средства спасения, в некий общественный институт, служащий совсем другим целям. Это и социум, это и политика, это и бизнес, это и многие другие стороны жизни общества. В результате идет коррекция религии, уже не она служит человеку, а человек служит ей. Создается монстр, который уже становится не средством содействия Движению, а тормозом, тем тормозом, который необходимо устранить.



Общество


Теперь рассмотрим все это применительно ко всему сообществу людей. Человек есть нечто общественное. Есть Глобальная Задача конкретного человека. Сообщество людей состоит из множества конкретных людей. Есть Глобальная Задача Человечества, и есть Текущие Задачи Человечества, действующие в определенный момент времени. Глобальные задачи множества живущих в одно время людей призваны обеспечить Текущую Задачу Человечества в этот, определенный момент времени. Если представить себе, что все глобальные задачи множества людей четко сориентированы для достижения Текущей Задачи Человечества, то это будет ложное представление. Есть Движение. Но Движение может осуществляться только тогда, когда есть противодействие, сопротивление Движению. Иначе это не Движение, а мгновенное перемещение. Поэтому создается система сдержек и противовесов.


Момент первый. Это можно представить себе, как систему Добра и Зла. Добро должно победить, но для того, чтобы Добро победило, нужно Нечто, что будет противостоять Добру. Это и есть Зло. Победа возможна только тогда, когда есть Борьба. И оценить Добро лучше всего на фоне Зла. Есть и Носители Зла – некие АнтиБожественные Личности. Сатана, например. Окончательно победить такую Личность, или уничтожить Зло, невозможно. Иначе прекратиться Борьба, и исчезнет Добро. Остановится Движение. Сатана – часть Системы. Истинность Добродетели не в окончательной победе над Злом, а в постоянной Борьбе со Злом. Сатана страшен тем, кто мечтает об окончательной победе, о том, что можно будет прекратить Борьбу, прекратить Движение. Нельзя победить Сатану, и когда некто уверует в победу и прекратит Борьбу, прекратит Движение, придет Сатана и «заберет» этого некто.


Момент второй. Здесь все гораздо прозаичнее и ближе к Земле. Есть несколько идей. Их может быть две, или больше. Это характерно как для всего Человечества в целом, так и для рас, народов, регионов планеты Земля, стран, и так далее. Идет Борьба идей, идет Развитие, Движение. Любая идея будет ничто, если не будет сопротивления этой идее. Каждая идея обслуживается некоторым количеством людей, - от одного человека, до миллионов, или даже сотен миллионов людей. Все зависит от масштаба идеи. Какая-то идея всего Человечества в определенный момент является Идеей, - она совпадает с Текущей Задачей Человечества в этот момент. И эта Идея победит все остальные идеи. Но очевидно это станет только в самый разгар Борьбы, в Пик Действия. Иначе не будет Борьбы, Движения. Точно также это происходит в масштабе расы, народа, региона планеты Земля, страны, региона страны, населенного пункта, семьи, и, в конечном счете, в масштабе отдельно взятого человека. По этой системе, и выстраивается Глобальная Задача каждого конкретного человека. Глобальные Задачи некого количества людей выстраиваются в некую Систему со своей Глобальной Задачей. Некое количество Систем образуют некую Систему большего порядка. И так далее. Конечная Система – это Система Бога. Это один принцип. Второй принцип основан на времени. Есть Глобальная Задача ячейки в Боге (духа человека). Эту Глобальную Задачу можно распределить на Глобальные Задачи воплощений человека. Решая одну за одной Глобальные Задачи в каждом из воплощений человек реализует свою Глобальную Задачу.


Момент третий. Если личность призвана создать новую мировую религию, то образуется прямая связь матрицы действия (души) и сознания. Такая личность становится Божественной Личностью. Низшая Ментальность Божественной Личности ориентирована не на земные привязки, а на Высшие Ценности (не на земное оперирование, а на оперирование божественное), поэтому после смерти этого воплощения, этого человека, Низшая Ментальность вписывается в матрицу действия вместе с Высшей Ментальностью. Такая Личность очень быстро (практически мгновенно) проходит этап очищения и сливается с Богом. При этом она не теряет таких характеристик низшей ментальности, как индивидуальность и самостоятельность мышления. Сохраняется Эго, но надо учесть, что это неимоверно развитое Эго. Такая Личность есть Посланник Бога, Творца Сущего. Влияние этой Личности неизмеримо велико. Поэтому на уровне Человеческого Общества такая Личность воспринимается как Божество и, зачастую общение верующих с Богом идет через такую личность. Безусловно, это значительно обесценивает процесс общения с Богом, но для человека, не дошедшего в своем развитии до процесса общения с Богом, - это единственная возможность осуществить это процесс. АнтиБожественная Личность очень похожа на Божественную Личность. Разница в том, что Божественная Личность способствует Творческому Замыслу Бога, а АнтиБожественная Личность противоборствует Творческому Замыслу Бога. Такая Личность создает некую среду, которую надо преодолеть. Это с одной стороны обеспечивает непрерывность Движения (иначе будет поражение – враждебная среда «проглотит» то, что прекратило Движение), а с другой стороны данная среда выступает в роли некой точки, от которой происходит отталкивание, обеспечивающее движение (точка приложения Силы). Это две стороны, необходимые стороны, одной Системы. Непосредственное воздействие описанных Личностей на физическую действительность происходит крайне редко. Иначе можно нанести вред Движению, Прогрессу. Воздействие производится через Адептов. Адепт может действовать явно или тайно. Действия Адепта конкретно направлены на Общество. Масштаб деятельности Адептов может быть разный – от простого увлечения неким учением (верования) и деятельности простого священника до Иерарха высокого уровня.


Рассмотрим еще несколько Личностей. Эти Личности играют роль только в процессе воплощения.


Историческая Личность. Глобальная Задача такого человека лежит в области управления множеством людей. Такая Личность не имеет ничего с Развитием Человека. Здесь идет речь о Развитии Общества. Если Божественная Личность, оперируя с Человеком, оперирует через него с Обществом, то здесь, наоборот, Историческая Личность, оперируя с Обществом, оперирует через Общество с Человеком. Историческая Личность может быть неистовым Адептом некой религии, так и не являться таковым. Его вероисповедание может, например, быть формальным, или вообще отсутствовать. Однако это не значит, что такую Личность отличает от обычного человека только масштаб Глобальной Задачи. Здесь надо рассмотреть понятие Эгрегора. Это некий Аккумулятор Силы некой Идеи. Есть идея. У нее есть последователи среди живущих людей. «Горя» идеей, последователи направляют в Аккумулятор Силы свою энергию, а Историческая Личность получает эту энергию. Вот откуда Сила этой Личности. Естественно, Глобальная Задача этой Личности совпадает с идеей Эгрегора. Пришел Призванный, и Эгрегор дал ему Силу. Сам же Эгрегор развивается из идеи. Есть идея, и если эта идея по Божественному Замыслу может стать Идеей, Исторической Идеей (это совершенно не значит, что это Текущая Задача Человечества, - это может быть Идея, противостоящая этой Текущей Задаче), то можно говорить о создании Исторического Эгрегора. Историческая Идея, занимающая умы многих людей наполняет огромной Силой Исторический Эгрегор, а потом эта Сила предоставляется Исторической Личности. С помощью этой Силы Историческая Личность воздействует на определенное количество людей, подчиняя их своей Воле. Сейчас было рассмотрено Человечество в целом. Точно такой же процесс происходит и в меньшем масштабе. Континенты, страны, регионы страны, и так далее. Как уже было сказано, Историческая Личность может обслуживать Историческую Идею, лежащую в русле Текущей Задачи Человечества, так и Историческую Идею, противостоящую Текущей Задаче Человечества. Здесь опять есть Движение в рамках Текущей Задачи Человечества, и есть противодействие этому Движению. Нет противодействия – нет Движения. Поэтому оперирование разных Исторических Личностей в конечном итоге и обеспечивает развитие Человечества. Отсюда можно говорить о том, что Историческая Личность, как и другие Личности, находится по ту сторону Божественного и АнтиБожественного.


Экономическая Личность. Глобальная Задача такого человека – это Экономика. Во всех ее проявлениях. Богатство такого человека не статично. И сам человек находится в постоянном Движении. Богатство – это Процесс. Понятно, что размер Богатства может быть различный. Все зависит от масштаба Личности, определяемого Глобальной Задачей. В зависимости от этого данная Личность оперирует на различных уровнях Мировой Экономики. Встает вопрос Собственности. Есть очень богатый человек, ведущий праздный образ жизни и есть человек по найму управляющий значительными материальными ресурсами. Кто из них Богат? Первый человек – Обеспечен. А вот второй – Оперирует Богатством. Он находится в Движении. Он находится в Процессе. Он – Экономическая Личность. Историческая Личность черпает свою Силу в том или ином Эгрегоре. Где черпает свою Силу Экономическая Личность? Что за Денежный Мешок щедро осыпает такую Личность своими дарами? Помыслы людей о материальных благах, деньгах, имуществе образуют своеобразный мощнейший Эгрегор. Мощный Денежный Мешок. Многие люди молят, а получают не многие люди. Получают те, у кого соответствующая Глобальная Задача.


Творческая Личность. Историческую Идею или некую Экономическую Идею надо сгенерировать. Это делает Творческая Личность. Генеральная Задача такой Личности и заключается в генерации той или иной Идеи. Это ее Глобальная Задача. Творческая Личность – Любимец Бога. Бог – Творец. Творческая Личность – Проекция Бога - Творца в человеческое общество. Генерация Идей – Обязанность Творческой Личности. Плата за это – возможность генерации Личной Идеи. Личная Идея – личное Творчество. При генерации Идеи высвобождается огромная Сила. Эта сила и позволяет Идее завладеть умами людей, и в дальнейшем создать некий Эгрегор.


Магическая Личность. Глобальная Задача такой Личности – Магия. Это Творчество несколько иного порядка. Творческая Личность генерирует свои идеи относительно земных ценностей (Низшее Сознание). Магическая Личность работает в плане Высшего Сознания.


Рассматривая Эгрегоры, мы не затронули важнейший вид Эгрегора – Религиозный Эгрегор. Что это? Это есть нечто вредное. В принципе такой Эгрегор не нужен. Есть Божественная Личность. Она и так уже является Посредником между человеком и Богом. А тут появляется еще и новый посредник между человеком и Божественной Личностью. Отсюда и проблемы религий. Уже нет Божественной Личности. Есть некое религиозно-социально-политическое образование. Естественно, религия теряет свое истинное назначение.

Теперь нарисуем схему Общества. Есть система девяти Миров. Применим эту систему.

В центре, в Мидгарде находится обычный человек. Он центр приложения всех шести Сил (Божественная Личность, АнтиБожественная Личность, Историческая Личность, Экономическая Личность, Магическая Личность и Творческая Личность). Мы имеем три оси. Ось Альфхейм – Свартальфхейм. Ось Йотунхейм – Ванахейм. Ось Муспельхейм – Нифельхейм. Система координат. Получается куб. Точки – Альфхейм, Свартальфхейм, Муспельхейм, Ванахейм, Нифельхейм, Йотунхейм, как центры плоскостей, образуют плоскости куба. Этот куб и отражает Общество. Какой Личности в человеке больше, а какой меньше – это определяют координаты личности человека внутри куба, внутри Общества (При этом степени близости к Личностям, находящимся на разных концах осей уравновешивают друг друга). Если человек находится в центре всех фигур (Мидгард) – то он Счастлив. Он Гармоничен. Но его нельзя назвать Выдающимся Человеком. Если человек резко приближен к той или иной Личности, то его Глобальная Задача лежит в плане определенной Личности. Может быть так, что Глобальная задача такого человека состоит из нескольких Важнейших Задач. И таких Задач может быть две, три или четыре.


Это Расклад Судьбы. Если координаты личности расположены в верхней части куба, то Судьба человека лежит в плане Божественного Замысла. Если координаты личности расположены в нижней части куба, то Судьба человека лежит в плане АнтиБожественного Замысла, т.е. противодействует Божественному Замыслу. Так должно быть. Но если так на самом деле? Второй расклад – это фактический расклад. Он определяет фактическое место человека. Если оба расклада совпадают, то человек следует своей Глобальной Задаче. Если идут резкие несовпадения, то человек противоборствует своей Глобальной Задаче. Множество людей образуют множество точек внутри фигуры. Это конкретная характеристика Общества. Это применимо от масштабов всего Человечества до масштабов ячейки Общества.


Вернемся к системе координат. Рассмотрим не три координаты (Ось Альфхейм – Свартальфхейм. Ось Йотунхейм – Ванахейм. Ось Муспельхейм – Нифельхейм), а шесть координат (Ось Альфхейм. Ось Свартальфхейм. Ось Йотунхейм. Ось Ванахейм. Ось Муспельхейм. Ось Нифельхейм). При этом степени близости к Личностям, находящимся на разных осях не уравновешивают друг друга. Тогда образуется Фигура Действия, более масштабная или менее масштабная. Размеры фигуры и отражают возможность оперирования человека. Опять имеем два расклада. Расклад Судьбы. Что доступно человеку согласно Глобальной Задаче. И фактический расклад. Т.е. как фактически оперирует человек, - использует ли он все свои возможности, или не использует, или, наоборот, превышает свои возможности.



Добро и Зло


Мы уже рассматривали эти понятия. Мы «приписали» Добро к Божественному Замыслу, а Зло к АнтиБожественному Замыслу. Здесь Добро воспринимается, как развитие человека, как Творца, его совершенствование и развитие. Зло – это то, что останавливает человека в своем развитии, отбрасывает его назад. АнтиДвижение. Это ни в коем случае не может быть приравнено к неким ценностям, согласно некой идее. Христианские ценности, например, - это не есть Добро, и не есть Зло. Это просто некие правила и утверждения. Они выполняют определенную роль. К примеру, их основная роль, помочь человеку после смерти пройти Чистилище максимально быстро и вернуться в ячейку в Боге. Здесь они делают Добро. Но они могут стать определенным тормозом в реализации творческой сути человека. Здесь они делают Зло. Все дело в том, что применительно к обычной жизни, понятия Добра и Зла расцениваются с позиций Морали. Как Мораль соотносится с вышеуказанной системой? Есть много точек зрения. К сожалению, большинство из них сам основываются на неких принципах некой Морали. Чтобы разобраться с этим вопросом, надо подняться над Моралью. Что есть Мораль? С одной стороны, - это влияние неких религиозных принципов. Отсюда, - у разных религий – разная Мораль. С другой стороны, - это влияние общественно-политического устройства общества. Разные общественно-политические устройства – разная Мораль. С третьей стороны на Мораль оказывает влияние экономическое положение определенной части общества. У разных частей общества с разным экономическим положением (и, соответственно, уровнем жизни) – разная Мораль. Данную сторону вопроса всячески пытаются затушевать и пытаются доказать, что Мораль выше экономики и экономика оказывает минимальное влияние на Мораль. Это полная ерунда. Экономика оказывает на Мораль совершенно такое же влияние на Мораль, как религия, или общественно-политическое устройство. Есть еще и четвертая сторона вопроса. Ее «не любят» больше всего. Это особенности расы и национальные особенности. Отсюда, Мораль перестает быть неким «высшим понятием», а становится на свое место. Мораль – это правильное и оптимальное поведение человека в определенной общественной формации. Именно оптимальное. Этот оптимум позволяет Низшему Сознанию воплощения оперировать оптимальным образом в определенной общественной формации. Мораль не определяет Добро и Зло. Человек, отвергающий Мораль, не оказывается по ту сторону Добра и Зла. Он остается там, где и был. Данный человек просто осложняет себе жизнь. В результате ему сложнее выполнять свою Глобальную Задачу и реализовать свое Творчество. Почему же есть люди, которые нарушают Мораль (и, даже совершают преступления)? Дело в том, что для выполнения своей Глобальной Задачи у них не хватает определенный свойств, качеств. А Глобальную Задачу надо выполнить. И вот такой человек прибегает к различным неправильным методам. Мягко говоря. Как было уже сказано раньше, человек «вымучил» Глобальную Задачу. Понятно, что, совершив нечто ради высшей цели, человек готов совершить подобное и для воплощения собственных эгоистичных устремлений. Единожды предав…. Масштаб злодейства? Масштаб зависит от масштаба личности.


Безусловно, есть те нормы Морали, которые можно распространить на все человеческое общество. И есть попытки воспринимать эти нормы, как некую высшую Мораль, которая позволяет оперировать с позиций Высшего Сознания. Это есть глубочайшее заблуждение. Никакая Мораль, даже самая Высшая Мораль, не влияет на высшее Сознание. Высшая Мораль просто позволяет оптимальным образом оперировать не только в рамках части общества, но и оперировать уже в рамках всего общества. Высшее Сознание – это то, что достойно быть записанным в Матрицу Действия, это то, что обогатит Абсолютное Знание.




























Просмотров: 1935