Суббота 26.05.2018
» » Самолеты исчезают в кармане смерти.

Самолеты исчезают в кармане смерти.

        Этот район в западной части Индийского океана, где регулярно появляются НЛО, исчезают корабли и самолеты, называют Жилетный Карман Смерти.
Некоторые ученые считают, что эти предательские воды скрывают загадочные "ворота", где какой-то вид энергии открывает дорогу в другое измерение.
Роланд Айнтрайб, первый пилот ВВС Мадагаскара, утверждает, что здесь случается что-то совершенно загадочное, что-то такое, чего никто не в состоянии объяснить. Он рассказывает о "сверхъестественных силах", которые били ключом из моря 11 декабря 1969 года, обдав его низко летевший "ДС-3", спровоцировав катастрофу, и только по счастливой случайности не погибли шестнадцать находившихся на борту пассажиров.
"Погода в тот день была прекрасной: безоблачное небо, без ветра, никаких осадков, - рассказывает пилот. - Метеоролог позже сказал мне, что не существует никакого научного объяснения тому, что с нами случилось".
В тот день "ДС-3" направился к западу, летя на высоте 1200 метров от Порт-Луи (Мадагаскар). По иронии судьбы он проходил над тем же пустынным участком моря, где месяц назад другой пилот сообщал об НЛО. Роланд склонился над марш-, рутным планшетом. Внезапно второй пилот, француз Луи Толиве, сильно ударил его по плечу.
- Я не знаю, не понимаю! - воскликнул он. - Небо! Это же бессмысленно!
- В чем дело? Секундочку!
-Да посмотри же! Взгляни на небо!
Айнтрайб поднял голову. Он увидел перед носом "ДС-3" мощную стену жирного мрака, закрывающего все поле зрения. Марево напоминало густой крем. Машина влетела в молокоподобное вещество. "Не видно горизонта!" - сказал Толиве. И действительно, их единственный ориентир-море - исчезло в "кремовом" веществе.
Было такое впечатление, что их вырезали из мира и заключили в какую-то пустоту. Стюардесса Моника открыла дверь кабины. И сразу ворвался усиленный звук двигателей самолета, а Айнтрайб услышал странный вой, которому не мог подыскать объяснения.
"Командир, пассажиры в панике!" - крикнула Моника. Роланд не хотел впускать ее в кабину, так как сам был близок к панике: он потерял ориентировку! Кремоподобное вещество, казалось, мешало движению самолета. "ДС-3" дергался и вибрировал, плохо поддавался контролю. Вверху над ними сверкнула вспышка, пронзив "крем" и осветив огненными отростками небо. Затем сверкнула вторая вспышка, за ней еще одна... "Что это?" - спросила в ужасе Моника. Айнтрайбу вспомнилась давняя история, которая известна каждому пилоту, летающему в западной части Индийского океана, о самолете "С-54" компании "Эрнавал Мала-гаш", отправившемся в такой же ясный день в 1954 году и внезапно исчезнувшем в небе. Несмотря на срочные поиски, никаких следов ни "С-54", ни его 12 пассажиров не было обнаружено. Последняя радиограмма пилота сообщала нечто невероятное: "Здесь молнии... Мы попали в грозу!" Айнтрайба бросило в холодный пот. Уж на грозу-то это совершенно не похоже! Между тем на небе вспышки света окружали барахтающийся самолет.
- Моника, пойди в салон и успокой людей. Луи, свяжись с Таматаве.
Но второй пилот не смог установить связь. Радио молчало. Стрелки на приборах вращались как сумасшедшие. Часы остановились.
- У нас не было связи! - вспоминает пилот. - Мы погибали!
Внезапно, как будто подхваченный гигантской рукой, "ДС-3" с невероятной силой рванулся вверх и влево. Это произошло так резко, что пассажиры, которые не были привязаны ремнями, оказались выброшенными из кресел. Айнтрайба так рвануло привязным ремнем, что зубы щелкнули, и он почувствовал во рту вкус крови.
Необъяснимые силы рванули "ДС-3" вниз, в сторону. Он начал сильно вибрировать, как будто его волочили по стиральной доске. Загадочный вой двигателя возрос до душераздирающего рева. Ручка управления вырвалась из руки Айнтрайба, когда самолет в очередной раз бросило в сторону, и сильный скрипучий звук прошел вдоль фюзеляжа. Казалось, "ДС-3" раздирало на части. Через несколько секунд все закончилось так же внезапно, как и началось. Снова было ясное небо и спокойное море...
Но есть несколько примеров, не столь удачно закончившихся. В восточном углу Жилетного Кармана в Индийском океане морской охраной расследовался загадочный случай находки 64-футовой яхты "Кэбин Крузер", обнаруженной в море без команды на борту. Здесь же найден современный "Летучий голландец" - французское судно Тарбон", дрейфовавшее 5 декабря 1974 года в 90 милях восточнее Порт-Луи. Оно вышло в море за день до этого с тремя опытными моряками на борту. На судне был запас продовольствия, навигационный радар и две радиостанции- ВЧ и УВЧ. Здесь же полицейский катер обнаружил нефтяной танкер "Хьюстон маркер" без единого человека на борту.



Категория: Пришельцы. НЛО
Просмотров: 1091
Читайте также: